FB Solutions. Комплексные ИТ-решения
Карта сайтаКарта сайта Контактная информацияКонтакты
Клиентам

Услуги

Программное обеспечение

Системная интеграция
Продажа и внедрение ПО
ИТ-обслуживание организаций
Удалённое администрирование
Легализация ПО
Лечение компьютерных вирусов

Оборудование

Продажа компьютерной техники
Монтаж локальных сетей
Телефонизация офисов
Системы видеонаблюдения
Системы контроля доступа
Ремонт компьютерной техники
Расчёт стоимости

Веб-технологии

Веб-дизайн и разработка сайтов
Реклама и продвижение сайтов

Сервисное обслуживание компьютеров

Наши сервисные инженеры помогут вам:

  • обеспечить стабильную работу компьютеров
  • настроить сеть для бесперебойной работы 24 часа в сутки
  • организовать контроль доступа в Интернет
  • быстро устранять сбои в работе компьютеров и сети
  • мобильно реагировать на проблему, используя все средства, в том числе удалённое администрирование через Интернет

Существуют две различных стратегии ИТ-обслуживания:

1. Обслуживание компьютерной техники без абонементной оплаты

Если вы планируете обращаться к услугам наших специалистов по мере необходимости, предлагаем воспользоваться этой стратегией. Она не требует от вас ежемесячного перечисления абонементной платы, что позволяет минимизировать бюджет вашей компании, направленный на обслуживание компьютерной техники.

2. Абонементное обслуживание компьютерной техники

Если вы планируете постоянно обращаться к услугам наших специалистов, предлагаем заключить договор на абонементное обслуживание. Сервисные инженеры компании FB Solutions помогут вам поддерживать информационную систему в рабочем состоянии и, кроме того, вы значительно сократите свои расходы по сравнению с вызовами специалистов по заявкам.

Перед постановкой компьютерной техники на абонементное обслуживание выполняются работы по инвентаризации и аудиту информационной системы. Основной целью данных работ является получение объективной информации о состоянии информационной системы, принимаемой на обслуживание. Кроме этого согласовываются параметры, необходимые для заключения договора на абонементное обслуживание.

В рамках договора, по результатам инвентаризации и аудита, согласовываются:

  • Перечень техники, подлежащей абонементному обслуживанию
  • Ежемесячный лимит рабочего времени для выполнения работ по техническому обслуживанию
  • Ежемесячный лимит и общая продолжительность экстренных (сверхплановых) выездов
  • Величина ежемесячной абонементной оплаты

Для выполнения работ по обслуживанию компьютерной техники обеспечивается:

  • Разработка и ведение базы данных по состоянию информационной системы заказчика
  • Телефонные консультации по вопросам эксплуатации компьютерной техники
  • Выезды к заказчику уполномоченных специалистов для профилактики, технического обслуживания и устранения проблем функционирования компьютерной техники
  • Взаимодействие с поставщиками интернет, телефонии, хостинга и других информационных услуг
  • Поддержка пользователей с помощью систем удаленного администрирования
  • Круглосуточный мониторинг работоспособности информационных систем (серверов и сервисов)
Rambler's Top100KMindex
Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Все права защищены © 2005–2016 «FB Solutions»